МОЗГОВОЙ ТРЕНИНГ: УЛУЧШАЕМ МЫШЛЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ
Интеллектуальные способности человека развиваются постепенно — информация и опыт должны быть определённым образом переработаны, чтобы появилась возможность усвоить новые знания. Младенец изучает предметы, ощупывая, разглядывая и пробуя на вкус. С возникновением речи появляется навык описывать окружающее словами. Дальше — больше, человек становится способным сравнивать, обобщать, анализировать, систематизировать, мыслить образами, делать выводы, находить оригинальные решения и создавать нечто уникальное. Однако на каждом этапе могут возникать проблемы, которые способны помешать интеллектуальному росту. «СКЭНАР ПРАЙД» со своими умными технологиями способен «перезагружать» работу организма, мобилизовать его силы для качественного функционирования всех органов, в том числе головного мозга.
АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Если дошкольник способен рассуждать только о том, с чем сталкивался лично, сравнивать и обобщать лишь то, что держит в руках или видит на картинке, то школьник в силах путешествовать в воображении по странам, в которых не бывал, представлять другие эпохи и быт людей, к которым не имеет прямого отношения. К числу новых умений добавляется еще и оперирование абстрактными инструментами — числами, формулами, аксиомами, гипотезами и т. д.
Таким образом, именно в школьное время мы приобретаем навыки абстрактного мышления, а в последствии способны его совершенствовать, в том числе достигать интеллектуальных высот – делать научные открытия, изобретать ноу-хау, создавать шедевры искусства. Разный уровень развития абстрактного мышления характеризует наше умение формулировать определения, строить умозаключения, рассуждать и фантазировать. Чем больше человек практикуется, чем сложнее задачи решает, тем большего результата он может достичь. В детском возрасте обучение происходит ощутимо легче, поэтому если очевидны какие-то задержки и сложности — важно разобраться в причинах их возникновения и постараться устранить как можно быстрее.
РАССЕЯННОЕ ВНИМАНИЕ
Сложности с концентрацией внимания могут быть как врождёнными, так и приобретёнными. Нарушение работы щитовидной железы, гормональные изменения, заболевания и патологии головного мозга, гиперактивность, неврозы — традиционно провоцируют проблемы со сосредоточением. Рассеянное внимание гарантировано в состоянии стресса, при недосыпании и избыточных нагрузках (физических и умственных). Зачастую среди побочных эффектов ряда лекарств фиксируют всё то же нарушение концентрации.
ПАМЯТЬ
Способность мозга усваивать информацию напрямую зависит от навыка концентрации внимания. Поэтому, когда возникают жалобы на память, рекомендуют прежде всего учиться сосредоточению, в том числе через регулярное заучивание стихов, текстов песен, иностранных слов. Тренировка памяти — обязательное условие развития врождённых способностей. Однако недостаточно просто накапливать информацию, важно уметь её своевременно воспроизводить. Особенно актуально это в экстремальных ситуациях (в том числе на уровне контрольных работ и экзаменов). Извлечь то, что было выучено ранее, возможно, когда развиты способность контролировать свои эмоции и умение расслабляться. Это тоже навыки, которые можно и нужно тренировать.
ОСОБЕННОСТИ МОЗГА
Особенности строения мозга и химические характеристики нервной ткани неизбежно отражаются на качестве памяти. Полушарии головного мозга ассиметричны, из-за этой анатомической особенности поступающая информация по-разному усваивается и обрабатывается. Преобладание в развитии правого полушария будет проявляться в образном мировосприятии и творческих наклонностях, доминирование левого — способствовать развитию мыслительных функций, стремлению к научному знанию.
В зависимости от доминирующего органа чувств (органов зрения, слуха или обоняния) людей подразделяют на визуалов, аудиалов, кинестетиков – для каждого из них характерно специфическое восприятие информации и особое мышление.
Если ко всем этим анатомическим врождённым особенностям добавить какое-нибудь заболевание — неврологическое, психическое, сосудистое, гормональное, аутоиммунное, — это непременно добавит свой штрих к работе мозга, его качеству восприятия, характеристикам памяти и способности мыслить.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Уровень способностей у каждого разный. Для полноценного развития мозга требуется постоянная их реализация. Это касается как умственных, творческих, так и интуитивных задатков. Можно загубить свой потенциал и будучи высоко одарённым человеком, а можно максимально реализовывать более скромные способности и достичь профессиональных высот. И в этом смысле главным образом всё будет зависеть от стремления и желания самого человека.
Существуют четыре фактора, которые необходимы для полноценного развития интеллекта:
1. Здоровье;
2. Навыки умственной деятельности (абстрактное мышление, внимание, память, скорость чтения);
3. Адекватность самооценки (уверенность в собственных силах, здоровая критика);
4. Мотивация к новым знаниям.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ «СКЭНАР ПРАЙД»?
Впереди новый учебный и трудовой год, чтобы провести его с минимальным количеством стрессов, стоит привести свой организм в порядок и поспособствовать усвоению новых знаний и умений. Как правило, о необходимости оптимизации мыслительных способностей задумываются в процессе или в предвкушении аврального периода (контрольных, сессий, отчётов, сдачи проектов и пр.). Так уж устроен человек. Однако «СКЭНАР ПРАЙД» предлагает позаботиться о себе заранее и обеспечить легкость в реализации своих возможностей.
ПРОГРАММА «МОЗГОВОЙ ТРЕНИНГ» включает в себя:
1. Консультацию скэнар-терапевта;
2. Скэнар-терапию (неврологические, вегетативные, энергетические методики лечения), 10 сеансов (ежедневно);
3. Индукционную терапию (программы борьбы со страхами, активизация интеллектуальной деятельности, стимулирование активности головного мозга, улучшение способности концентрировать своё внимание и запоминать, повышение самооценки, развитие творческих и деловых способностей), 10 сеансов (ежедневно);
4. Лечебное одеяло (регуляция психоэмоциональных расстройств, улучшение сна, повышения устойчивости к стрессовым воздействиям), 10 сеансов (ежедневно).
Программа рассчитана на студентов и школьников, а также всех желающих повысить свой интеллектуальный потенциал, развить творческие и деловые способности.
Стоимость программы: 17 000 рублей
Со скидкой (15 %): 14 450 рублей
ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ЗДОРОВЬЕ, ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ УМ И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ!